Инвестор-миллиардер Дэвид Рубенштейн недавно присоединился к программе «Инвестируй как лучшие». подкаст где он обсудил последствия вторжения России в Украину. Рубинштейн объяснил, что война вызвала инфляционное давление в заживающих постковидных экономиках Европы и США, подтолкнув людей к криптовалютам.
В подкасте он заявил:
«Вначале я скептически относился к криптовалютам, потому что считал, что за этим ничего не стоит. Но теперь мне ясно, что многие молодые люди не думают, что за долларом, евро или другими валютами что-то стоит, поэтому они считают, что я больше не могу получить золото за свой доллар».
Затем Дэвид продолжил:
«Так что, возможно, обещание правительства сделать валюту ценной, возможно, и нет, когда у вас так много денег, что вы берете в долг и раздуваете стоимость валюты».
Наряду с этими комментариями, Рубинштейн также упомянул о том, как криптовалюты помогают жителям регионов, пострадавших от войны. В этой связи он сказал:
«Если вы находитесь в Украине или в России и хотите иметь какие-то активы, а в вашей стране много проблем, наличие криптовалюты, вероятно, позволит вам чувствовать себя лучше, поскольку вы можете иметь что-то, что находится вне контроля правительства и не зависит от того, откроет ли банк для вас свои двери».
Рубенштейн утверждает, что в последующие годы по мере ухудшения инфляции произойдет резкий рост принятия криптовалют.
Биткоин уже используется многими странами в качестве хеджа против обоих связанные с войной и не связанные с войной инфляция. Эта тенденция также привлекла внимание многих VIP-персон, помимо Рубинштейна, таких как. Принц Сербии, объявивший биткоин Крупнейшая и самая популярная криптовалюта в мире. Это децентрализованная цифровая валюта, которая позволяет пользователям совершать беспричинные одноранговые транзакции. единственным способом обойти инфляцию и Макс Кайзер, который сказал: «Американцы, имеющие менее 20 биткоинов, не выживут».
Влияние войны на мировую экономику
Возвращаясь к последствиям войны для мировой экономики, Дэвид Рубенштейн заявил, что российское вторжение в Украину задерживает столь необходимый стимул, который нужен постковидийным экономикам для выздоровления:
«…В то время как мировая экономика начала восстанавливаться после COVID, сейчас мы находимся в свободном падении с точки зрения мировой экономики. Мы наблюдаем резкий спад в экономике России и Украины, но он распространяется и на европейскую экономику, и, в некоторой степени, на экономику США».
Добавим также, что до разрешения этого конфликта невозможно знать, как будет вести себя мировая экономика в будущем.
Наконец, он продолжил, сказав, что эта неопределенность и помехи для мировой экономики ведут к инфляции:
«Люди, которым раньше не приходилось беспокоиться об инфляции, теперь начинают это делать. Цены на все, что вы покупаете каждый день, вероятно, будут расти… это доходит до того, что люди начинают нервничать по этому поводу».