Шоковая отставка Риши Сунака на 5 июля вызвало неопределенность в отношении будущего направления криптовалют в Великобритании.
За несколько месяцев до своей отставки бывший канцлер возглавил ряд политических мер, направленных на превращение страны в мировой центр криптовалют. Это в комплекте реформа платежного регулирования с целью признания стабильных монет в качестве действительного платежа, создание регулятивной песочницы, разработка «Группы по взаимодействию с криптоактивами» для взаимодействия между правительством и криптоиндустрией, а также переоценка налоговой политики в отношении цифровых активов.
Но после ухода Сунака неясно, в какой степени эти планы будут продолжены, если вообще будут. Тем более, учитывая возможность того, что антикриптовалютные группировки воспользуются возможностью оказать давление в этот период.
Сунак уже вступил в конфликт с Банком Англии (BoE) по этому вопросу. Представители центрального банка выступали за ужесточение контроля над стабильными монетами после краха Terra UST. В своем Отчет о финансовой стабильности В июле Банк Англии заявил, что, хотя де-пегация UST и последующие рыночные потрясения не представляли финансовой угрозы для Великобритании, он поднял вопрос о том, что «системные риски возникнут», если цифровым активам будет разрешена дальнейшая интеграция с унаследованными системами.
«Эти события не представляли рисков для финансовой стабильности в целом. Но, если не принять меры, системные риски возникнут, если активность криптоактивов и их взаимосвязь с более широкой финансовой системой продолжат развиваться.»
В настоящее время криптосообщество Великобритании находится в неопределенности относительно того, что будет дальше.
Поворот в хвосте
Since Sunak’s resignation, more than 50 Другие министры-консерваторы и члены кабинета министров, включая таких высокопоставленных лиц, как министр здравоохранения Саджид Джавид, министр образования Мишель Донелан и министр финансов Хелен Уизли, также покинули свои посты.
Роль Бориса Джонсона в качестве премьер-министра стала несостоятельной, что внесло дополнительную неопределенность в амбиции Великобритании как глобального крипто-хаба. В заявлении, сделанном на 7 июля Джонсон признал, что новый лидер — это «явно воля парламентской Консервативной партии». И что он будетleave свой пост после того, как партия изберет нового лидера.
Одиннадцать кандидатов выдвинулись на место Контракт или сделка по покупке или продаже криптовалюты для немедленного расчета или оплаты и поставки криптовалюты на рынке. Джонсона. В ходе предварительного голосования их число сократилось до двух — бывшего канцлера Риши Сунака и нынешнего министра иностранных дел. Лиз Трусс .
Теперь им предстоит провести общенациональные «выборы», чтобы заручиться поддержкой 160 000 членов партии, имеющих право голоса, и несколько теледебатов, в ходе которых каждый из них выскажет свои политические взгляды и предложения. Новый лидер консерваторов будет объявлен 5 сентября.
Данные Oddschecker, собранные Guardian, показали, что Трусс в последние недели значительно опередила Сунака.
The Guardian прокомментировала, что Трусс пользуется поддержкой «многих правых в партии». В то время как недавние противоречия Сунака, включая нарушение им ограничений по коронавирусу и уклонение его жены от уплаты налогов с помощью статуса недомициля, оказывают серьезное влияние на его заявку на лидерство.

Как кандидаты относятся к криптовалютам?
As mentioned, from the perspective of leading innovation, Sunak is keen on reinvigorating the U.K’s financial sector using crypto as the catalyst. It’s assumed he would adopt the same stance if elected Prime Minister, making him a strong choice for those with pro-crypto leanings.
О нынешних взглядах Трусс на этот вопрос мало что известно. Однако твит министра иностранных дел от 2018 года демонстрирует понимание важности справедливой и сбалансированной политики в отношении цифровых активов.
Мы должны приветствовать #криптовалюты таким образом, чтобы не ограничивать их потенциал. Освободить зоны свободного предпринимательства, отменив правила, ограничивающие процветание. #PolicyExchange #будущеесвободы #shakeup
— Лиз для лидера (@trussliz) 30 января 2018 года
Совсем недавно, Ферма протолкнул законопроект об экономических преступлениях, который был призван расширить рамки санкций против России и ограничить поток незаконных денег от российских олигархов, поступающих в Великобританию. Законопроект ввел полномочия по аресту активов, включая криптовалюты.
Однако она еще не сделала заявления о том, как она относится к криптовалютам и, в случае избрания премьер-министром, будет ли она следовать политике крипто-хаба Сунака.
Более крупная рыба Тот, у кого есть небольшие криптоинвестиции. для жарки?
4 августа Банк Англии предупредил, что Великобритания вступит в рецессию в последнем квартале 2022 года. Учитывая прогнозируемую инфляцию в 13%, центральный банк также повысил ставки на 0,5% до 1,75% — самое большое повышение за последние 25 лет.
Поскольку счета за электроэнергию могут вырасти на 68% В октябре, когда наступят холодные месяцы и на горизонте замаячит двузначная инфляция, следующему премьер-министру придется потрудиться, чтобы справиться с назревающей экономической бурей.
Учитывая это, трудно представить, что непроверенные экспериментальные технологии, такие как криптовалюты, займут важное место в повестке дня. Тем более, что фаворит еще ни разу не упомянула цифровые активы в своей предвыборной кампании, не говоря уже о предложении государственной политики в отношении них.
Пока что сторонникам криптовалют в Великобритании остается только сидеть и ждать.