Принц Филипп Карагеоргиевич Сербии заявил, что биткоин Крупнейшая и самая популярная криптовалюта в мире. Это децентрализованная цифровая валюта, которая позволяет пользователям совершать беспричинные одноранговые транзакции. и законы шариата концептуально совместимы, а затем намекнул на возможность принятия BTC какой-либо арабской монархией или страной.
«Возможно, вы увидите, как арабская монархия или даже арабская страна примет биткойн гораздо раньше, чем вы думаете».
Биткоин и законы шариата совместимы
Во время своего выступления на подкасте Bitcoin Reserve Принц Карагеоргиевич сказал, что страны Ближнего Востока, где правят монархи, «очень стабильны».
Напротив, в странах того же региона, не находящихся под властью монархии — таких как Ирак, Сирия и Йемен — существует множество социальных, политических и экономических проблем.
«Если вы сравните их, то у вас есть такие страны, как Иордания, Оман и Объединенные Арабские Эмираты, которые являются монархиями, Это очень стабильные страны в течение ста лет или около того.
Continuing with this thread, the Prince said Bitcoin and Sharia Law are harmonious because debt is frowned upon under Sharia Law. Proponents of Bitcoin argue that self-custody of spot BTC is the truest form of money, in that the funds cannot be inflated away or rehypothecated.
Исламские кодексы ссылаются на более нюансированную модель долга, чем Принс Карагеоргиевич explained. Loans and debt are not outlawed as such. Instead, there is an emphasis on not profiting from loaning money and lending for goodwill, such as for humanitarian and welfare purposes.
Однако среди мусульман ведутся споры о том, являются ли криптовалюты запрещенными. Например, в ноябре 2021 г, Национальный религиозный совет Индонезии заявил, что спекулятивный характер цифровых валют противоречит фундаментальным принципам исламского права.
«Онлайн-валюта содержит элементы неопределенности, отыгрыша и вреда и поэтому противоречит основным постулатам исламского права».
Тем не менее, принц Карагеоргиевич говорят, что ближневосточные монархии имеют надежную финансовую систему. Но чего у них нет, так это надежных денег, которые соответствовали бы этой системе. Добавив это, можно сказать, что пройдет не так много времени, прежде чем идея использования биткойна для заполнения этого пробела будет выдвинута и принята.
«Согласно их чтениям, согласно Корану, биткойн — это идеальные деньги. Это всего лишь вопрос времени, когда кто-то подаст это…».
Какие арабские страны могут потенциально принять BTC?
Принц Карагеоргий упомянул Иорданию, Оман и ОАЭ как стабильные ближневосточные страны с монархическим правлением. Другие страны включают Бахрейн, Саудовскую Аравию и Катар.
Ни одна из перечисленных выше стран официально не сообщала о принятии Биткойна. Однако в последнее время в Интернете появились разговоры и мемы о том, что королевская семья Саудовской Аравии переходит на биткоин.
Действительно ли саудовцы покупают #Биткоин или это просто надежда на медвежий рынок?
Вот почему это может быть больше, чем просто мем 👇 pic.twitter.com/nbfrh12yPl
— Стэк Ходлер (@stackhodler) 6 июля 2022 года
Саудовское короткое сжатие только начинается pic.twitter.com/lpKYk9cO5G
— МАДЖИН АЛЬ-СИЛК 🇸🇦 (@majinsayan) 23 июня 2022 года
Некоторые предполагают, что интерес Саудовской Аравии к BTC напрямую обусловлен российскими санкциями, вынуждающими страну рассматривать альтернативы доллару США в качестве платежного средства.